Международный научный альманах
Электронный научный журнал
СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР

Следующий номер: Международный научный альманах №8 (2) Февраль 2017.

Статьи для следующего номера принимаются до 01.04.17

Выход следующего номера запланирован на 05.04.17

Стоимость публикации

Оргвзнос за публикацию составляет 100 рублей за каждую страницу.  

Авторский экземпляр включая пересылку по России оплачивается по желанию автора — 400 рублей. Пересылка за границу — 800 рублей.

Внимание! Авторы (кандидаты и доктора наук), имеющие по данным elibrary.ru 1000 и более цитирований (при этом доля самоцитирований должна быть не более 30%), публикуются бесплатно. Если у статьи несколько авторов, то все авторы должны иметь установленный уровень цитирования для для бесплатной публикации. Если Вы имеете право на бесплатную публикацию, при отправке материала в поле комментарии укажите ссылку на Ваш профиль(ли) в elibrary с количеством цитирований. Расходы по пересылке сборника оплачиваются отдельно.

Скидка 10% предусмотрена для авторов публикующихся повторно.

 

 

Счет на оплату публикации будет выставлен после ее принятия и направлен автору по электронной почте.

Контакты

Издатель журнала - Редакция журнала "Международный научный альманах"

 

Вы можете задать интересующий вопрос по электронной почте 
internationalalmanac@gmail.com

                                           

Мы ВКОНТАКТЕ


Медицинские науки
ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА
Федоров Е.В. 1

1. Военно-морской политехнический институт, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация

Резюме:

В статье рассмотрены вопросы динамики уровня общего интеллектуального развития у курсантов в процессе обучения в военном вузе. Динамика уровня общего интеллектуального развития у курсантов в процессе обучения в военном вузе определена на выборке из 135 мужчин по данным лонгитюдного исследования. Выявлено, что интеллектуальные способности у курсантов не статичны и подвержены изменениям в процессе обучения. На первом году обучения в вузе проявилась общая выраженная тенденция к возрастанию показателей «Аналогии», «Зрительная память», «Арифметический счет», «Исключение слов», а также тенденция к убыванию показателей «Числовые ряды», «Кубы» и интегрального показателя ОИР. Наилучшее развитие психофизиологических профессионально-важных качеств у курсантов совпадало со вторым курсом. На 3-м и последующих курсах отмечается постепенное уменьшение уровня развития основных компонентов интеллектуального развития.

Ключевые слова: курсанты, интеллектуальное развитие, динамика изменений


Библиографическая ссылка

Федоров Е.В. 1 ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА // Международный научный альманах. – 2016. – № 3;
URL: almanac.esrae.ru/8-152 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 942 | За неделю: 943 | Всего: 1650


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System