Международный научный альманах
Электронный научный журнал
СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР

Следующий номер: Международный научный альманах №8 (2) Февраль 2017.

Статьи для следующего номера принимаются до 01.04.17

Выход следующего номера запланирован на 05.04.17

Стоимость публикации

Оргвзнос за публикацию составляет 100 рублей за каждую страницу.  

Авторский экземпляр включая пересылку по России оплачивается по желанию автора — 400 рублей. Пересылка за границу — 800 рублей.

Внимание! Авторы (кандидаты и доктора наук), имеющие по данным elibrary.ru 1000 и более цитирований (при этом доля самоцитирований должна быть не более 30%), публикуются бесплатно. Если у статьи несколько авторов, то все авторы должны иметь установленный уровень цитирования для для бесплатной публикации. Если Вы имеете право на бесплатную публикацию, при отправке материала в поле комментарии укажите ссылку на Ваш профиль(ли) в elibrary с количеством цитирований. Расходы по пересылке сборника оплачиваются отдельно.

Скидка 10% предусмотрена для авторов публикующихся повторно.

 

 

Счет на оплату публикации будет выставлен после ее принятия и направлен автору по электронной почте.

Контакты

Издатель журнала - Редакция журнала "Международный научный альманах"

 

Вы можете задать интересующий вопрос по электронной почте 
internationalalmanac@gmail.com

                                           

Мы ВКОНТАКТЕ


Экономические науки
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
Серебряков К.Д. 1

1. Санкт-Петербургский Государственный Университет

Резюме:

Цель статьи заключается в попытке осуществления сравнительной характеристики на основе применения психологического знания следующих сфер маркетинга – рекламы и PR-технологий. В ходе работы автором были определены зоны различного и общего в них (в последней также произведен синтез понятий психологического знания в смысловые группы). Практическая ценность данной работы заключается в более глубоком понимании психологического аспекта в осуществлении мероприятий и технологий рекламы и пиара, возможность работы с группами психологических понятий облегчает работу при анализе и моделировании различных ситуаций.

Ключевые слова: PR-технологии, реклама, психологическое знание


Библиографическая ссылка

Серебряков К.Д. 1 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ // Международный научный альманах. – 2016. – № 4;
URL: almanac.esrae.ru/9-91 (дата обращения: 04.02.2023).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 784 | За неделю: 786 | Всего: 1600


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System