Международный научный альманах
Электронный научный журнал
СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР

Следующий номер: Международный научный альманах №8 (2) Февраль 2017.

Статьи для следующего номера принимаются до 01.04.17

Выход следующего номера запланирован на 05.04.17

Стоимость публикации

Оргвзнос за публикацию составляет 100 рублей за каждую страницу.  

Авторский экземпляр включая пересылку по России оплачивается по желанию автора — 400 рублей. Пересылка за границу — 800 рублей.

Внимание! Авторы (кандидаты и доктора наук), имеющие по данным elibrary.ru 1000 и более цитирований (при этом доля самоцитирований должна быть не более 30%), публикуются бесплатно. Если у статьи несколько авторов, то все авторы должны иметь установленный уровень цитирования для для бесплатной публикации. Если Вы имеете право на бесплатную публикацию, при отправке материала в поле комментарии укажите ссылку на Ваш профиль(ли) в elibrary с количеством цитирований. Расходы по пересылке сборника оплачиваются отдельно.

Скидка 10% предусмотрена для авторов публикующихся повторно.

 

 

Счет на оплату публикации будет выставлен после ее принятия и направлен автору по электронной почте.

Контакты

Издатель журнала - Редакция журнала "Международный научный альманах"

 

Вы можете задать интересующий вопрос по электронной почте 
internationalalmanac@gmail.com

                                           

Мы ВКОНТАКТЕ


Экономические науки
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «КАНЦТОВАРИЩ»
Бегиева А.Ш. 1, Фидарова Л.М. 2, Хозиев Т.А. 3

1. ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова»
2. ЧОУ ВО "Владикавказский институт управления"
3. ФГБОУ ВО "Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова"

Резюме:

В статье представлены материалы маркетингового исследования сети предприятий розничной торговли РСО-А. Результаты исследования позволяют определить конкурентные преимущества предприятия «Канцтоварищ», отношение различных категорий населения к организации деятельности компании.

Ключевые слова: оценка., критерии, предпочтения, клиенты, конкурентоспособность


Библиографическая ссылка

Бегиева А.Ш. 1, Фидарова Л.М. 2, Хозиев Т.А. 3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «КАНЦТОВАРИЩ» // Международный научный альманах. – 2016. – № 4;
URL: almanac.esrae.ru/9-82 (дата обращения: 24.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 887 | За неделю: 888 | Всего: 1687


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System