Международный научный альманах
Электронный научный журнал
СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР

Следующий номер: Международный научный альманах №8 (2) Февраль 2017.

Статьи для следующего номера принимаются до 01.04.17

Выход следующего номера запланирован на 05.04.17

Стоимость публикации

Оргвзнос за публикацию составляет 100 рублей за каждую страницу.  

Авторский экземпляр включая пересылку по России оплачивается по желанию автора — 400 рублей. Пересылка за границу — 800 рублей.

Внимание! Авторы (кандидаты и доктора наук), имеющие по данным elibrary.ru 1000 и более цитирований (при этом доля самоцитирований должна быть не более 30%), публикуются бесплатно. Если у статьи несколько авторов, то все авторы должны иметь установленный уровень цитирования для для бесплатной публикации. Если Вы имеете право на бесплатную публикацию, при отправке материала в поле комментарии укажите ссылку на Ваш профиль(ли) в elibrary с количеством цитирований. Расходы по пересылке сборника оплачиваются отдельно.

Скидка 10% предусмотрена для авторов публикующихся повторно.

 

 

Счет на оплату публикации будет выставлен после ее принятия и направлен автору по электронной почте.

Контакты

Издатель журнала - Редакция журнала "Международный научный альманах"

 

Вы можете задать интересующий вопрос по электронной почте 
internationalalmanac@gmail.com

                                           

Мы ВКОНТАКТЕ


Экономические науки
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
Гадиев С.Э. 1

1. Северо-Осетинский государственный университет имени К. Л. Хетагурова

Резюме:

Аннотация. В данной статье рассматривается новый сегмент экономики России – Интернет-торговля. Представлены теоретические аспекты сферы Интернет-торговли, ее особенности. Рассмотрены бизнес-модели электронной коммерции, выявлены наиболее распространенные виды организации и отмечены их особенности. В работе выделены преимущества и недостатки организации деятельности электронных магазинов. Проанализированы факторы, которые непосредственно влияют на степень развития отрасли в региональном аспекте. Показана степень развития регионов России по показателям проникновения Интернета и в сфере электронной коммерции, и ведения бизнеса через Интернет. Проанализирована взаимосвязь показателей и их влияние на развитие электронной коммерции в регионах России. Торговля, осуществляемая средствами Интернета, позиционируется как элемент секторального анализа экономики страны. Выявлены перспективы развития электронной коммерции в нашей стране.

Ключевые слова: онлайн-магазин, Интернет-торговля, электронная коммерция, Интернет-продажи, Россия


Библиографическая ссылка

Гадиев С.Э. 1 ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА // Международный научный альманах. – 2016. – № 1;
URL: almanac.esrae.ru/1-28 (дата обращения: 27.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 974 | За неделю: 974 | Всего: 1821


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System